Loading...
Свяжитесь с нами
Tufenkian Historic Yerevan Hotel

Новый участник отеля Tufenkian Heritage, Tufenkian Historic Yerevan Hotel, открыл свои двери в сентябре 2012 года и уже разместил сотни туристов, посетивших один из старейших городов мира. Новый отель в центре Туфенкяна расположен на пересечении улиц Анрапетутяна и Бузанда. Отель Tufenkian Historic Yerevan предлагает 34 номера, бар / лаунж, конференц-центр, двухуровневую подземную парковку, а также традиционный ресторан Kharpert, в котором подают старинные блюда западной и восточной армянской кухни. Теплая и гостеприимная атмосфера ресторана Kharpert сделает ваш вечер особенным после долгого дня. Внешний вид отеля Tufenkian Historic Yerevan полностью соответствует архитектуре Еревана 19-20 века. Идея состояла в том, чтобы создать новое здание, вдохновленное классическим европейским дизайном и архитектурой 20-го века и архитектурой. Среди дизайнеров отеля Tufenkian Historic Yerevan - всемирно известный архитектор и дизайнер интерьеров Clodagh, сам Джеймс Туфенкян, а также лучшие армянские архитекторы. Интерьер отеля демонстрирует великолепные детали, роскошную мебель и богатые каменные акценты, отражающие блестяще примененную армянскую тему. Отель Tufenkian Historic Yerevan предлагает исключительный уровень комфорта и теплый, сердечный сервис. роскошная мебель и богатые каменные акценты, отражающие блестяще примененную армянскую тему. Отель Tufenkian Historic Yerevan предлагает исключительный уровень комфорта и теплый, сердечный сервис. роскошная мебель и богатые каменные акценты, отражающие блестяще примененную армянскую тему. Отель Tufenkian Historic Yerevan предлагает исключительный уровень комфорта и теплый, сердечный сервис.

Париж Отель Ереван

Отель Paris Hotel Yerevan расположен в центре Еревана, в 2 минутах ходьбы от площади Республики, в центре столицы Армении. В окрестностях этого ереванского отеля есть национальные и экзотические рестораны, кафе, бары, музеи, галереи, концертные залы и парки. В отеле Paris Hotel Yerevan вы будете проживать в светлых и просторных номерах. Во всех номерах установлены самые большие кровати в городе и умные телевизоры с потоком многоязычных каналов. В отеле есть круглосуточное обслуживание номеров и хорошо оснащенный фитнес-центр, конференц-зал для небольших и средних мероприятий с дневным освещением и балконом, современное аудиовизуальное оборудование и потрясающий ресторан на крыше, кафе-бар под названием «Монмартр». Позвольте исключительным французско-итальянским блюдам нашего шеф-повара приятно удивить вас своим уникальным дизайном и вкусом,

Diamond House

«Diamond House Hotel» предназначен для удовлетворения потребностей как туристов, так и деловых путешественников со всего мира. Отель расположен в центре исторического Еревана, в 3 минутах ходьбы от площади Республики. Гостиница предлагает своим гостям 33 одноместных, двухместных и двухместных номера категории стандарт, комфорт, люкс, полулюкс, угловые студии, которые комфортабельно меблированы и полностью оснащены всеми необходимыми удобствами и удобствами для комфортного отдыха. Все комнаты имеют индивидуальный климат-контроль. На территории отеля находится технически оборудованный конференц-зал с бизнес-центром, лаундж-баром и рестораном «Эмпайр-стрит», где гости могут попробовать блюда европейской и армянской национальной кухни.

Гостиница Националь Армения

отель - это недавно открывшийся бутик-отель, расположенный в самом центре Еревана, в 2 минутах ходьбы от площади Республики. В отеле имеется широкий спектр удобств, в том числе высококачественный ресторан «Националь», элегантная «Роза». Лаунж-бар и кафе, бар Brill, сигарный бар. Крытая парковка и оздоровительный клуб с крытым бассейном и баром у бассейна, фитнес-центр и массажный салон, турецкая баня и сауна доступны круглосуточно.

Ани Плаза Отель
Отель Ani Plaza
Гостиница Ани Плаза к вашим услугам с 239 комфортабельными номерами эконом, бизнес класса и представительских люксов. Из многих номеров открывается вид на город с великолепным панорамным видом на Ереван и гору Арарат. Номера для некурящих доступны
Голден Палас Отель
Голден Палас Отель

 

Golden Palace Hotel расположен рядом с парком «Ахтанак», прилегающим к центру города, с великолепным захватывающим видом. Отель Golden Palace является престижным и комфортным местом, где можно приятно провести время.

25.06.2019
USD
0
RUB
0
EUR
0
GEL
0
Contact Us
Tufenkian Historic Yerevan Hotel

The new member of Tufenkian Heritage Hotels, Tufenkian Historic Yerevan Hotel, opened its doors in September 2012 and has already accommodated hundreds of tourists who came to visit one of the oldest cities in the world. The new Tufenkian city centre hotel is located on the crossroads of Hanrapetutyan and Buzand streets. Tufenkian Historic Yerevan Hotel offers 34 rooms, bar/lounge, conference center, 2 level underground parking, as well as features a traditional Kharpert Restaurant, which offers age-old Western and eastern Armenian cuisine. The warm and inviting atmosphere of Kharpert restaurant will make your evening special after a long day. The exterior of Tufenkian Historic Yerevan Hotel totally corresponds to the Yerevan architecture of 19-20th century. The idea was to create a new building inspired by both classic European and 20th century Armenian design and architecture. Among the designers of Tufenkian Historic Yerevan Hotel is the world famous architecture and interior designer Clodagh, James Tufenkian himself, as well as top Armenian architects. The interior of the hotel displays superbly detailed features, luxurious furnishings and rich stone accents, reflecting the brilliantly applied Armenian theme. The Tufenkian Historic Yerevan Hotel provides an exceptional level of comfort, and warm, heartfelt service.

76 USD

Paris Hotel Yerevan

The Paris Hotel Yerevan is located in downtown Yerevan, 2 minutes’ walk from Republic Square, the heart of the capital city of Armenia. The vicinity of this Yerevan hotel boasts national and exotic restaurants, cafes, bars, museums, galleries, concert halls and parks. At the Paris Hotel Yerevan you will be hosted in bright and spacious guest rooms. The biggest beds in the city and smart TVs with a torrent of multilingual channels are offered in all the rooms. The hotel features a 24-hour room service and a well-resourced fitness centre, a conference hall for mid-size and small events with daily light and a balcony, up to date audio-visual equipment and a rooftop stunning restaurant café-bar called “Montmartre”. Let our chef’s exceptional French-Italian dishes pleasantly surprise you with their unique design and taste, meanwhile opening to you the bright colours of Yerevan and a breath-taking view to Mount Ararat from our sky-scraper “Montmartre” restaurant.

76 USD

Diamond House

“Diamond House Hotel” is designed to meet the needs of both tourists and business travelers from all over the world. The hotel is located in the center of historical Yerevan, within 3 minutes walking distance to the Republic Square. Hotel offers to its guests 33 single, double and twin rooms of standard, comfort, deluxe, junior suite, corner studio categories that are comfortably furnished and fully equipped with all necessary facilities and amenities for a comfortable rest. All rooms have personal climate control. In the hotel’s territory there is a technically equipped conference hall with a business center, lounge bar and “Empire Street” restaurant where guests can taste both European and Armenian national cuisine.

103 USD

Imperial Palace

The 5 storeyed building of Imperial Palace Hotel is situated in the centre of Yerevan near the Matenadaran, the world famous museum of ancient manuscripts. The hotel guest can enjoy from their rooms the nice view of the legendary Ararat mountain and “Mother of Armenia” Monument. Imperial Palace hotel is classified as four-star and provides high quality service and has 78 rooms.

93 USD

Hotel National Armenia

hotel is a newly opened boutique hotel located in the very heart of Yerevan in 2 minutes walking distance from the Republic Square.The hotel features a wide range of on-site facilities including the high quality restaurant “National”, the elegant "Rose" Lounge bar and Café , the Brill bar, the Cigar bar. The indoor parking and health club with indoor swimming pool and pool bar, fitness center and massage salon, Turkish bath and Sauna are available 24-hours a day.

128 USD

Ani Plaza Hotel
Отель Ani Plaza
The Ani Plaza Hotel is at your service with 239 comfortable rooms of Economy, Business Class and Executive Suites. Many rooms are overlooking the city with a great panorama view of Yerevan and Mount Ararat. Non-smoking rooms are available

59 USD

Golden Palace hotel
Голден Палас Отель

 

Golden Palace Hotel расположен рядом с парком «Ахтанак», прилегающим к центру города, с великолепным захватывающим видом. Отель Golden Palace является престижным и комфортным местом, где можно приятно провести время.

186 USD